Как подключить подписку?


Подключение к Услуге может осуществляться одним из следующих способов:

  • Через USSD меню путем набора *370#
  • Через сайты или в SuperApp activ/Kcell
  • Через лэндинг http://kidsecurity.activ.kz/

Сколько стоит?


При первом подключении действует пробный период 7 дней. Далее тарификация будет производиться в соответствии с выбранным типом подписки:

  • Дневная подписка - 38 тенге в сутки, с учетом НДС.
  • Месячная подписка - 1140 тенге в месяц, с учетом НДС.

Какие функции доступны по подписке?


  • Отображение текущего местоположения ребенка;
  • Сигнал SOS, который может отослать на Ваш телефон ребёнок;
  • Чат для общения с ребёнком.
  • Звук вокруг ребенка – в формате аудиозаписей неограниченное количество аудиозаписей в день

Также вы сможете использовать следующие платные функции:

Если у ребенка Android:

• Получать уведомления, когда ребенок покидает и приходит в заданные вами места

(например: школа, дом, бабушка и т. д.);

• Получать историю передвижений ребенка в течение дня и за 30 прошедших дней;

• Дозвониться до ребенка даже если его телефон на беззвучном режиме;

• Записать звук вокруг ребенка - в формате аудиозаписей, неограниченное количество аудиозаписей в день

•Звук вокруг ребенка в режиме реального времени (5 минут бесплатно, далее функция предоставляется за отдельную плату)

• Просмотреть статистику использования ребенком приложений на его телефоне;

• Формировать интересные по дому, спорту, учебе и логические задания;

• Устанавливать лимиты времени на игры и социальные сети, а также блокировать нежелательные приложения на телефоне ребенка.

• Просматривать в режиме настоящего времени чаты и видеть, кто пишет ребенку в социальных сетях и мессенджерах.

• Ставить на телефоне ребенка временные ограничения, в течение которых, игры будут недоступны.

Если у ребенка IOS:

•  Получать уведомления, когда ребенок покидает и приходит в заданные вами места

(например: школа, дом, бабушка и т. д.);

• Получать историю передвижений ребенка в течение дня и за 30 прошедших дней;

• Дозвониться до ребенка даже если его телефон на беззвучном режиме.


Как связать приложение ребенка и приложение родителя?


1) Подключите услугу на свой номер.

2) Установите на свой смартфон приложение "Kid security"

3) Пройдите регистрацию

4) Установите на телефон или планшет ребенка приложение "Tigrow"

Выберите в меню «Подключить ребёнка». Далее примите условия использования сервиса, укажите возраст ребенка, его пол, имя и дайте все необходимые разрешения для корректной работы мобильного приложения.

В рамках сервиса доступна возможность привязывать неограниченное количество девайсов ребенка, а также подключать второго ребенка.

Почему местоположение ребенка определяется неверно?

Местоположение ребёнка определяется на основе сигналов GPS, Wi-Fi (устройства iOS и Android) и мобильных сетей.

Источники геолокации используются в следующей очерёдности:

  • GPS - даёт самое точное местоположение, точность от 5 до 100 метров;
  • Wi-Fi - даёт местоположение средней точности, точность от 100 до 300 метров, в редких случаях возможны ошибки;
  • Мобильные сети - дают примерное местоположение устройства ребёнка, точность от 300 метров до 1,5 километров в городе и до 10 км за городом.
  • Если ни GPS, ни Wi-Fi использовать не получилось, для определения местоположения используются мобильные сети (LBS). Точность местоположений, полученных по мобильной сети, низкая.

Когда местоположение определено по мобильной сети, точка на карте может длительное время не перемещаться, а также могут не приходить уведомления о входе в места и выходе из мест.

Как отключить подписку?

Отключение Услуги может быть осуществлено одним из следующих способов:

  • С помощью USSD-запроса: отправить команду *370*0#
  •  Через сайты или в SuperApp activ/Kcell;

Удаление приложения «Kid Security» с мобильного устройства Пользователя не является фактом отписки от Услуги и прекращения тарификации.