Условия подписки

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия устанавливают порядок и правила предоставления Абонентам АО «Кселл» (далее – «Оператор») доступа по подписке к сервису «Kid Security» (далее – «Сервис»).

1.2. Сервис предоставляется частной компанией Kid Security Ltd (далее – «Провайдер») на условиях, описанных на сайте http://kidsecurity.activ.kz и в мобильном приложении Kid Security (далее - «Условия подписки» или «Условия»).

Под подпиской в рамках настоящих Условий понимается предоставление доступа к Сервису Провайдера за определённую плату.

1.3. Настоящие Условия, а также документы, которые в них используются, могут быть изменены Провайдером с предварительным уведомлением Пользователя, новая редакция Условий, а также документов, на которые ссылаются Условия, вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в настоящем пункте адресу (либо адресу, на который ссылаются Условия), если иное не предусмотрено новой редакцией Условий и/или документов, на которые ссылаются Условия. Действующая редакция Условий всегда находится на странице по адресу: http://kidsecurity.activ.kz

1.4. Оформив подписку (доступ к Сервису), Пользователь считается принявшим Условия, а также положения всех документов, на которые ссылаются настоящие Условия, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с положениями указанных документов Пользователь обязан прекратить пользование Сервисом.

1.5. Если Абонент не согласен с новыми Условиями, процедура изменения которых указана в пункте 1.3 настоящих Условий, Абонент вправе после вступления изменений в силу отказаться от подписки, если же он продолжает пользоваться Сервисом, это означает его согласие с внесенными изменениями в Условия подписки.

1.6. Оформив подписку на Сервис, Пользователь:

1.6.1. подтверждает, что он является дееспособным и достиг возраста, необходимого в соответствии с законодательством РК для совершения сделок, предусмотренных настоящими Условиями;

1.6.2. гарантирует достоверность персональной информации, предоставленной при регистрации и использовании Сервиса и при оформлении подписки, принимает на себя всю ответственность за ее точность, полноту и достоверность. Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с его действиями, совершенными с ошибками или неточностями в предоставленной персональной информации;

1.6.3. подтверждает, что он полностью ознакомился и безоговорочно согласился с Условиями, а также тот факт, что ему понятны положения настоящих Условий и документов, на которые настоящие Условия ссылаются;

1.6.4. предоставляет свое согласие на получение сообщений рекламного и информационного характера.

1.6.5. дает согласие на сбор и обработку персональных данных Провайдером;

1.6.6. подтверждает, что у него есть все законные права на осуществление действий по установке и пользованию Сервисом от имени и на устройстве ребенка.

1.7. Ответственность за содержание и качество предоставления Сервиса несет Провайдер. Провайдер несет ответственность перед Компанией, абонентами, третьими лицами, в полном объеме за соблюдение требований действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе законодательства о лицензировании, лицензионных соглашениях, патентного законодательства о защите прав интеллектуальной собственности, авторского и смежных прав.

2. Оформление Подписки

2.1. Пользователь принимает и соглашается с тем, что Сервис по умолчанию предоставляется с момента запроса на подключение пробного периода и последующих периодических списаний абонентской платы и действует до момента прекращения в соответствии с законодательством и/или условиями Сервиса. Пользователь, который приобрел Сервис, вправе отказаться от продления на подписки Сервис в любое время, произведя соответствующие действия по отключению подписки.

2.2. В случае отсутствия достаточной суммы денежных средств на балансе доступ к Сервису приостанавливается до момента пополнения баланса достаточного для списания необходимой суммы абонентской платы за доступ к Сервису.

2.3. Пользователь подтверждает свое согласие с тем, что персональная информация, которую Пользователь предоставляет в рамках Сервиса, обрабатывается Провайдером самостоятельно на основании соответствующего согласия Пользователя, предоставленного в соответствии с законодательством Республики Казахстан, и храниться Провайдером не менее трех лет с даты отключения доступа к подписке.

2.4. Пользователь обязан самостоятельно отслеживать информацию о состоянии использования Сервиса (стоимость абонентской платы и ее сроки, перечень доступного Сервиса и т.п.), а также отслеживать внесение изменений и дополнений в Условия предоставления Сервиса.

3. Прочие условия.

3.1. Сервис, а также элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, скрипты, программы и другие объекты Сервиса, и их подборки, охраняются в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности.

3.2. Пользователь обязуется соблюдать все требования документов, регламентирующих условия использования соответствующих сервисов и предоставления доступа к подписке.

3.3. Не может быть предоставлена Пользователю возможность доступа к Сервису, без самостоятельного оформления и/или оплаты подписки.

3.4. Подписываясь на Сервис, Пользователь соглашается, что

3.4.1. Сервис, предназначен исключительно для личного, семейного, домашнего и иного, не связанного с предпринимательской (коммерческой) деятельностью Пользователя, использования.

3.4.2. Сервис предназначен для доступа посредством мобильных устройств (абонентских устройств), при наличии подключенной сети интернет.

3.5. Подключаясь к Сервису, Пользователь считается ознакомленным и согласившимся со стоимостью Сервиса.

3.6. Факт подключения Сервиса в соответствии с настоящими Условиями использования Сервиса подтверждает согласие Пользователя с правилами использования Сервиса, а также является письменным согласием Пользователя на обработку его персональных данных Оператором и Провайдером любыми способами, необходимыми для предоставления Пользователю Сервиса. Принимая условия настоящих правил использования Сервиса, Пользователь выражает свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок Сервиса.

3.7. При возникновении вопросов и претензий, связанных с предоставлением Сервиса, Абонент может обратиться за консультацией в Службу поддержки Провайдера.