О Сервисе
Будьте спокойны за ребёнка, даже если он не берёт трубку! С услугой "Kid Security" вы можете:
- Смотреть местоположение ребёнка в реальном времени и наблюдать статистику передвижений;
- Звук вокруг ребенка в формате аудиозаписей и в формате в режиме реального времени – чтобы знать, что с ребенком все хорошо, когда он не отвечает на звонки. (если у ребенка смартфон на базе ОС Android).
- Общаться в чате мобильного приложения " Kid Security " и, установленного на смартфон ребёнка, приложения Tigrow – приложение Tigrow является частью услуги " Kid Security " и предоставляется бесплатно;
- Создавать безопасные зоны на карте и получать уведомления о входе и выходе ребёнка из них;
- При необходимости отправлять на устройство ребёнка громкий сигнал;
- Смотреть статистику использования мобильных приложений на смартфоне ребенка;
- Мотивировать и награждать ребёнка виртуальными монетками за выполненные полезные дела по школе, дома и спорту —родители могут дополнительно мотивировать ребёнка, пообещав обмен виртуальных монеток на реальные подарки.
-Устанавливать лимиты времени на игры и социальные сети, а также блокировать нежелательные приложения (если у ребенка смартфон на базе ОС Android).
- Просматривать в режиме настоящего времени чаты и видеть, кто пишет ребенку в социальных сетях и мессенджерах (если у ребенка смартфон на базе ОС Android).
-Ставить временные ограничения, в течение которых, игры будут недоступны (если у ребенка смартфон на базе ОС Android).
Сервис доступен для всех тарифных планов абонентов Kcell и activ.
Как подключить?
В мобильном приложении или на сайте activ/Kcell.
Посредством набора USSD команды *370#
Наборы USSD-запросов на короткий номер *370# не тарифицируется.
Как пользоваться сервисом?
После подключения услуги установите мобильное приложение Kid Security на свой смартфон, далее необходимо действовать согласно пошаговым инструкциям по установке на смартфоне ребёнка приложения Tigrow и связки устройства ребенка со своим смартфоном посредством кода активации.
Сколько стоит?
При первом подключении Вам предоставляется пробный период использования услуги в размере 7-ми суток, в течение которых абонентская плата не взимается. По истечению пробного периода, с баланса будет списываться абонентская плата, в соответствии с условиями подписки.
Если абонентская плата не списана, доступ к сервису приостанавливается, пока баланс не будет пополнен на достаточную сумму. Своевременное внесение абонентской платы является обязательным условием доступа к Сервису.
Как отключить?
В мобильном приложении или на сайте activ/Kcell.
Посредством набора USSD команды *370*0#
Обратите внимание, что удаление приложения Kid Security не означает, что вы отключили подписку на Сервис.
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст